СДАТЬ СТАРЫЙ (Б/У) АККУМУЛЯТОР

Прием старых Б/У аккумуляторов

Растущее число автомобилей остро ставит вопрос об утилизации отходов и использованных запасных частей автомобилей. Особенно это касается отработанных аккумуляторов. В настоящее время доля вторичного сырья в производстве новых электробатарей достигает 70%, эта статистика говорит о том, что сдать старый аккумулятор — значит не только получить денежную компенсацию, но и сберечь экологию своего города.

Существующая система утилизации аккумуляторов относится к достаточно сложным технологическим процессам, поэтому предприятия, осуществляющие подобного рода деятельность, в обязательном порядке должны быть оснащены необходимым оборудованием и иметь разрешение на осуществление деятельности, дающее право на работы с опасными отходами. Наш пункт приема акб имеет разрешение на работу по утилизации аккумуляторов и опасных отходов и предлагает предприятиям и частным лицам заработать на утилизации лома старых АКБ. Компания «Battery-AKB» осуществляет прием б/у аккумуляторов в неограниченных количествах. Мы сотрудничаем с рядом предприятий, осуществляющих утилизацию отходов, поэтому принимаем у вас любые, в том числе – крупные объёмы и предлагаем привлекательные цены на прием аккумуляторов б/у.

Сдать аккумулятор в Москве.

Наш пункт приема аккумуляторов покупает отслужившие б/у аккумуляторы от бесперебойных блоков питания и сигнализаций, силовые и гелевые, тяговые, свинец, аккумуляторы легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов в любом виде по выгодной цене как у физических, так и у юридических лиц. Мы принимаем аккумуляторы б/у в зачёт стоимости новых. Если вы задаетесь вопросом «Где сдать аккумулятор» или «куда сдать аккумулятор» и хотите продать б/у аккумуляторы — не раздумывайте и приезжайте в пункт приема аккумуляторов в Москве по адресу: Боровское шоссе, д.13 или свяжитесь с менеджером по телефону: +7 926-702-82-72 и мы вывезем отработанные аккумуляторы и свинцовый лом, используя собственный автотранспорт, забрав их по указанному вами адресу.

Купить Б/У аккумулятор.

Мы покупаем аккумуляторы, консолидируем их на складе и отправляем их на переработку производителям аккумуляторов. С нашими ценами на прием Б/У аккумуляторов Вы можете ознакомиться в таблице ниже. Кроме этого Мы осуществляем вывоз аккумуляторов по указанному Вами адресу и в удобное для Вас время. Если у вас нет возможности привезти аккумулятор к нам, Мы можем его принять в указанном месте, или даже привезти новый аккумулятор из ассортимента нашего магазина для замены на месте. При желании Мы можем не только доставить подменный аккумулятор, но и провести диагностику утечек вашего автомобиля - и все это со скидкой в зачет старого акб. Данной услугой удобно воспользоваться, если аккумулятор сел неожиданно, а Вы стали заложником этой неприятной ситуации.

Вид аккумулятораЦена
6 СТ 55 Ач600 руб.
6 СТ 75 Ач700 руб.
6 СТ 100 Ач850 руб.
6 СТ 132 Ач1200 руб.
6 СТ 190 Ач1800 руб.
6 СТ 225 Ач2000 руб.

Типы аккумуляторов

Мы принимаем аккумуляторы любого типа, Вы можете нам сдать аккумулятор не только от автомобиля, но например и от блока бесперебойного питания, дрели или другого электрического устройства.

Аккумуляторы разных типов обладают различными характеристиками и соответственно предназначены для разных задач. Некоторые аккумуляторы способны отдавать большие токи, а некоторые не прихотливы в эксплуатации. Какие-то аккумуляторы могут отдавать заряд долго, а некоторые лучше выдерживают кратковременные импульсные нагрузки. Вы выборе типа аккумулятора вопрос не стоит – предоставим это инженерам проектирующим устройства и механизмы. Однако в любом аккумуляторы содержаться крайне опасные вещества для окружающей среды, и просто выкидывать аккумулятор никак нельзя – его следует сдать на утилизацию или переработку.

Свинцовые аккумуляторы

Свинцовые аккумуляторы также называются свинцово-кислотными аккумуляторами. В свою очередь они делятся на: стартерные, стационарные, тяговые и портативные (герметизированные). Наиболее широкое применение такие аккумуляторы нашли как раз в автомобильной промышленности, речь идет о стартерных аккумуляторах, предназначенных для запуска двигателей внутреннего сгорания и энергообеспечения устройств автомобилей. Свинцовые аккумуляторы имеют ряд недостатков:

  • невысокую энерго-плотность
  • наработку на отказ
  • высокий саморазряд
  • выделение водорода
Стационарные аккумуляторы, как не сложно догадаться из названия, весь срок службы находятся в одном и том же месте - устанавливаются на весь срок службы. Используются они в энергетике, промышленности, в телекоммуникационных системах и т.д. Основная задача стационарных аккумуляторов обеспечить питание во время аварийной ситуации. Обычно они работают в режиме непрерывного подзаряда. Относятся к недорогим аккумуляторам. Но играют важнейшую роль так как при аварийном отключение электроэнергии требуется поддерживать системы охлаждения турбины, без которых непременно произойдет беда. Тяговые аккумуляторы предназначены для электроснабжения транспортных средств, которые используются именно как основной источник энергии для передвижения автомобиля. Действуют в режимах глубокого разряда, имеют большой ресурс и низкую стоимость. Последнее время в автомобильной промышленности наметилась тенденция использовать Li-Po аккумуляторов, например в автомобилях марки TESLA, но они относятся совсем к другому виду аккумуляторов. В свинцовых аккумуляторах основными реагентами выступают диоксид свинца (PbO2) и свинец (Pb), электролитом - раствор серной кислоты, а в Li-po используется уж совсем другая химия. Портативные свинцовые аккумуляторы используются в основном для питания электро-приборов, инструмента. К их достоинствам относятся более низкая стоимость по сравнению со стоимостью других портативных аккумуляторов, широкий интервал рабочих температур. Недостатками кислотных аккумуляторов являются невозможность хранения в разряженном состоянии, трудность изготовления аккумуляторов малых размеров.

Литий-ионные аккумуляторы

Раз уж мы затронули Li-Po аккумуляторы, вспомнив об автомобиле TESLA, то рассмотрим теперь и их. В качестве отрицательного электрода применяется углеродистый материал, в который обратимо внедряются ионы лития. В качестве активного материала положительного электрода часто используется оксид кобальта, в который также обратимо внедряются ионы лития. Электролитом здесь служит раствор соли лития в неводном растворителе. Аккумуляторы имеют высокую энерго-плотность, высокий ресурс и способны работать при низких температурах. Благодаря высокой удельной энергии их производство в последние годы резко увеличилось. Выпускаются в цилиндрической и призматической формах, обычно выглядят как привычные для всех аккумуляторы размера АА и ААА только больше. Такие элементы питания используются в современных гаджетах: ноутбуках, сотовых телефонах, и других портативных устройствах.

Li-ion Аккумуляторы

Литий-полимерные аккумуляторы (Li-pol) можно назвать старшим братом литий-ионных. Но активными материалами здесь являются: оксиды ванадия, кобальта или марганца, а электролитом является или раствор соли лития, заключенный в микропористую матрицу, или другой полимер. По сравнению с литий-ионными аккумуляторами литий-полимерные аккумуляторы имеют более высокие удельную энергию и ресурс и лучшую безопасность. Применяются для питания портативных электронных устройств. Но Li-pol уступают Li-ion аккумуляторам в диапазоне рабочей температуры, поэтому на самом деле Li-Po аккумуляторы обычно так же содержат точно такой же электролит как и ионные аккумуляторы, но в меньшем количестве, дабы расширить диапазон рабочей температуры, в которой аккумулятор сохраняет свои электропроводные свойства.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Существует несколько разновидностей аккумуляторов, где одним из основных химических элементов является никель. Один из таких аккумуляторов это никель-кадмиевые аккумуляторы (Ni-Cd). Как не сложно догадаться из названия в этих аккумуляторах используются гидроксид никеля и кадмий, электролитом - раствор КОН, поэтому их другое название - щелочные аккумуляторы.

Никель-кадмиевые аккумуляторы делятся на три основных вида: негерметичные, со спеченными электродами и герметичные. Наиболее дешевые ламельные никель-кадмиевые аккумуляторы характеризуются плоской разрядной кривой, высокими ресурсом и прочностью, но и низкой удельной энергией. Удельная энергия, скорость разряда Ni-Cd аккумуляторов со спеченными электродами выше, они работоспособны при низких температурах, но дороже, характеризуются эффектом памяти и способностью к тепловому разгону. Применяются никель-кадмиевые аккумуляторы для питания шахтных электровозов, подъемников, стационарного оборудования, средств связи и электронных приборов, для запуска дизелей и авиационных двигателей. Герметичные Ni-Cd аккумуляторы характеризуются горизонтальной разрядной кривой, высокими скоростями разряда и способностью действовать при низких температурах, но они дороже герметизированных свинцовых аккумуляторов и характеризуются эффектом памяти. Применялись для питания портативной аппаратуры (сотовых телефонов, магнитофонов, компьютеров и т.д.), бытовых приборов, игрушек Недостатком никель-кадмиевых аккумуляторов является применение токсичного кадмия. , однако в отличии от Li-Po, неправильная эксплуатация вряд ли сможет привести к тяжелому отравлению, взрыву, ожогам и прочему.

Никель-железные аккумуляторы.

Вместо кадмия в этих аккумуляторах используется железо. Из-за выделения водорода с самого начала заряда аккумуляторы производят только в негерметичном варианте. Они дешевле никель-кадмиевых аккумуляторов, не содержат токсичный кадмий, имеют длинный срок службы и высокую механическую прочность. Однако они характеризуются высоким саморазрядом, низкой отдачей по энергии, практически неработоспособны при температуре ниже -10 °С. Выпускаются в призматическом виде и используются в основном как тяговые источники тока в шахтных электровозах, электрокарах и промышленных подъемниках.

Никель-металлогидридные аккумуляторы.

Активным материалом отрицательного электрода является интерметаллид, обратимо сорбирующий водород, т.е. фактически отрицательный электрод является водородным электродом, у которого восстановленная форма водорода находится в абсорбированном состоянии. Разрядная кривая Ni-MH аккумулятора аналогична кривой Ni-Cd аккумулятора. Удельная емкость и энергия никель-металлогидридных аккумуляторов в 1,5-2 раза выше удельной энергии никель-кадмиевых аккумуляторов, кроме того, они не содержат токсичный кадмий. Изготавливаются в герметичном исполнении цилиндрической, призматической и дисковой форм. Применяются для питания портативных приборов и аппаратуры. Эти аккумуляторы так же нашли широкое применение в моделизме. Надо сказать, что в дорогих радиоуправляемых моделях используются Li-Po и Li-Fe аккумуляторы, не смотря на большую требовательность к безопасности и условиям эксплуатации.

Никель-цинковые аккумуляторы.

Это щелочные аккумуляторы, у которых отрицательный электрод - цинковый. Удельная энергия никель-цинковых аккумуляторов примерно в 2 раза выше удельной энергии Ni-Cd аккумуляторов. Они характеризуются горизонтальной разрядной кривой, высокой удельной мощностью и относительно невысокой начальной ценой, однако ресурс их мал, поэтому массового применения не имеют. Применяются для питания портативной аппаратуры.

Никель-водородные аккумуляторы

Отрицательным электродом служит пористый газодиффузионный электрод с платиновым катализатором, на котором обратимо реагирует газообразный водород. Характеризуются высокой удельной энергией и очень высоким ресурсом, но значительным саморазрядом и очень дороги. Применялись в космической технике.

Какой тип аккумулятора лучше?

На этот вопрос дать однозначный ответ нельзя, так как важна область применения аккумулятора. Если аккумулятор используется в машине с двигателем внутреннего сгорания, то кислотный обслуживаем варинат - луший выбор. Так как при низкой себе стоимости: он безопасен, он может кратковременно отдать достаточно большой ток без ущерба для себя. Работает при низких температурах. Но, например, в автомобилях на электротяге такой аккумулятор использовать уже нельзя, так как он обладает высоким саморазрядом, неспособен продолжительно отдавать большие токи, а параллельные сборки способные отдавать нужный ток - абсурд из-за габаритов такой сборки.

Продолжая размышлять на эту тему, обратим внимание на то, что в рамках аккумуляторов одного "семейства", где один из пары основных элементов одинаков - все решили без нас. Либо есть очевидный лидер, например Ni-MH для аккумуляторв с использованием никеля. Либо выбор элемента определен условиями эксплуатации или ценового сегмента устройства. Надо сказать что семейство Li-XX батареек растет быстрее, чем пользователи успеют собрать статистику их использования. И не смотря на общий элемент литий, каждый представитель чем-то выделяется. Можно считать что это совершенно разные аккумуляторы, рассматривать их как семейство некорректно, так как они подчас имеют характеристики различающиеся на 30-50%. Например, Li-ion батарее самые опасные, но и самые мощные и готовы даже работать при отрицательной температуре. Однако важно учесть, что работать далеко не на все 100%, лучше сказать что они не выйдут из строя при температурах выше -20 С и ниже 80 С. Li-Po Наиболее капризные аккумуляторы в плане температурного режима, и весь их потенциал открывается на 60 С, а самым прогрессивными и сбалансированными являются все же LiFePO4, они сочетают в себе и достаточную энергоплотность, высокий ресурс по количеству циклов заряда-разряда (около 2000) и при этом менее взрывоопасные, по сравнению с теми же Li-ion батареями. Но без ложки дегтя здесь тоже не обошлось, заряжаются данные аккумуляторы чуть медленней Li-ion и обладают на 15% меньшей емкостью. Однако они поддерживают постоянное напряжение в 3.2 вольта практически до самого разряда, что серьезно облегчает контроль напряжения в цепях. Очень важно понимать, что все прогрессивное семейство Li-XX батарей очень требовательно к минимальному падению напряжения, условиям отдачи тока и заряда - другими словами требуют дорогих устройств, контролирующих и температуру в нужном им рабочем диапазоне, а так же ограничивающих снимаемый ток при перегреве или избыточном охлаждении этих элементов.

Чат